Например, Вы приобрели бизнес и нуждаетесь в его ребрендинге. Как перенести профиль компании в Google, чтобы его не заблокировали?
Важно! Не создавайте новый профиль компании в Google и не помечайте старый профиль как закрытый, так как это то, что посоветовал бы вам сделать Google, однако это будет означать потерю всех отзывов и начало вашего локального SEO с нуля.
Что следует сделать вместо этого
1. Необходимо обновить сайт до того, как вы обновите свой профиль в Google
Таким образом, когда вы будете вносить изменения на сайте, система автоматической проверки Google будет их отслеживать и у вас будет меньше шансов попасть на повторную проверку или блокировку.
Поэтому убедитесь, что вы сначала обновили основные источники данных:
- Информация о NAP на странице (Name, Address, Phone – аббревиатура, обозначающую связку "название, адрес, телефон"), на которую ссылается текущая ссылка из карточки объекта – вам, скорее всего, придется попросить текущего владельца бизнеса сделать это за вас.
- Страница Facebook для изменения местоположения.
- Листинг на Foursquare.
- Листинг на Yelp.
- ...
- Любые известные отраслевые сайты, такие как Home Advisor, если это бизнес по оказанию услуг на дому.
Как только вы обновите их, теперь вы можете обновить профиль компании в Google.
2. Необходимо получить право собственности на существующий профиль
Попросите предыдущего владельца добавить ваш аккаунт Google в качестве Владельца профиля (не Управляющего).
3. Как только у вас будет доступ к профилю, вы можете вносить изменения в профиль
При этом торопиться ненужно. Слишком большое количество изменений может привести к повторной проверке или возможной приостановке ранжирования. Интервал редактирования для особо чувствительных полей – один раз в неделю.
В идеале оставить телефон и адрес прежними, а единственными изменениями сделать название / бренд и URL сайта.
- Изменение названия обычно не приводит к повторной проверке.
- Смена номера телефона обычно приводит к повторной проверке.
Скорее всего, вы также захотите обновить URL сайта. Перед этим создайте страницу на сайте с новой локацией (адресом), а затем обновите URL сайта в профиле компании Google, чтобы оно указывало на эту новую страницу.
Помните! Между сменой названия и сменой сайта нужно выдержать временной интервал не менее недели.
Скорее всего, вы также захотите изменить фотографии в профиле.
Вы можете удалять старые и добавлять новые фото без каких-либо проблем.
Оригинал материала взят с сайта Darren Shaw
Другие статьи: