Telegram ВКонтакте VC.ru
SiteAnalyzer SEO Tools

Как в Google Search Console найти комбинации ключевых фраз

Комментарии: 0
 428
05.12.2024 | Время чтения: 3 минут
Facebook
Автор: Симагин Андрей

Полезный «трюк» с Google Search Console, чтобы обойти ограничения и быстро найти комбинации ключевых фраз.

Как в Google Search Console быстро найти комбинации ключевых фраз

Описание

Оказавшись в Google Search Console, вставьте следующее регулярное выражение в фильтр «запрос» и установите переключатель в положение «не соответствует регулярному выражению».

Убедитесь, что ваше регулярное выражение соответствует приведенной ниже структуре:

  • .*запрос1|запрос2|запрос3.*

Это регулярное выражение будет возвращать каждый раз запрос, НЕ содержащий «запрос 1», «запрос 2» или «запрос 3» и т.п.

Если вы полагаетесь на обычный фильтр «исключить», GSC позволяет фильтровать только по одному запросу за раз.

Однако, иногда нужно отфильтровать брендовые термины, их перестановки или нерелевантные слова из данных, чтобы получить расширенную информацию, и это невозможно сделать обычным способом.

Данное регулярное выражение также работает в обратном направлении:

  • Если вы переключите фильтр RegEx на «Matches regex», вы сможете фильтровать данные по конкретным запросам (вместо того, чтобы исключать их из результатов).

Это действие также невозможно с обычным фильтром «Queries containing» в GSC.

Одним из полезных вариантов использования данного типа фильтрации является возможность находить вопросы, по которым пользователи находят ваш сайт (информационные запросы).

Используйте данное регулярное выражение:

  • .*что|кто|почему|когда|как|где.*

Это вернет все «вопросительные запросы» из вашего аккаунта Google Search Console, которые получают клики и показы.

Google Search Console, Matches RegEx

Описание шагов по пунктам:

1. Откройте Google Search Console.
2. Перейдите в раздел «Результаты поиска».
3. На фильтрах вверху нажмите «+ Новый».
4. Выберите «Запрос».
5. Измените выпадающий список на «Пользовательский (регулярное выражение)».

Enjoy! ;-)

Оцените статью
4/5
2



0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


<< Назад

С нами работают