В этом обзоре мы рассмотрим 9 метрик Core Web Vitals от Google, которые влияют на эффективность загрузки страниц сайта.
1. Время загрузки страницы (PLT, Page Load Time)
Время, необходимое браузеру для загрузки и отображения веб-страницы (измеряется в миллисекундах).
2. Время до первого байта (TTFB, Time To First Byte)
Время, в течение которого браузер получает первый байт от веб-сервера, указывающий на способность обрабатывать трафик с сервера.
3. Количество запросов
Количество HTTP-запросов, необходимых для полной загрузки страницы. Меньшее количество запросов обычно означает более быструю загрузку.
4. DOMContentLoaded (DCL, DOM Content Loaded)
Время загрузки полного HTML-кода, исключая CSS и другие ресурсы, влияющее на скорость доступа пользователей к функциям.
5. Время загрузки без прокрутки (LCP, Largest Contentful Paint)
Время загрузки части веб-страницы, видимой без прокрутки, что критически важно для первоначального взаимодействия с пользователем.
6. Первая отрисовка контента (FCP, First Contentful Paint)
Время, когда браузер начинает отображать содержимое, например текст, изображения или цвет фона страницы сайта.
7. Размер страницы
Общий размер файла всего контента и ресурсов на странице. Большие размеры, как правило, приводят к более длительной загрузке.
8. Время в пути туда и обратно (RTT, Round Trip Time)
Время прохождения данных на сервер и обратно. Снижение RTT может повысить производительность сайта.
9. Ресурсы, блокирующие рендеринг
Ресурсы, препятствующие загрузке других элементов страницы (CSS, JavaScript). Меньшее количество ресурсов, блокирующих рендеринг, может сократить время загрузки.
***
Все эти и другие параметры можно отследить в нашем бесплатном браузерном расширении SiteAnalyzer SEO Tools.
А какие показатели эффективности сайта отслеживаете вы?
Другие статьи: