Telegram ВКонтакте VC.ru
Технический аудит сайта

20 лучших действий для Вашего SEO

Комментарии: 0
 4977
16.02.2021 | Время чтения: 3 минут
Facebook
Автор: Андрей Буйлов

20 лучших действий для Вашего SEO – вольное summary статьи Робби Ричардса от Андрея Буйлова.

20 лучших действий для Вашего SEO

1. Сделать технический SEO-аудит (например, в SEMRush, а также в любом краулере: например, SiteAnalyzer) и исправить найденные ошибки.

2. Проверить на каннибализацию ключевых слов. Делается это выгрузкой из SEMRush в эту Google-таблицу (или аналогично выгрузкой из Ahrefs, но нужно чуть подправить таблицу). И если найдены страницы, которые имеют позиции по одному и тому же ключу:

  • Подклеить их к новой странице (301 редирект с обеих на новую страницу).
  • Или снести менее релевантную.
  • Или склеить их (301 редирект с одной страницы на другую).

3. Выявить страницы с низкой скоростью. Тоже в семраше или GTmetrix.

И если много страниц с низкой скоростью:

  • Поискать хостинг получше.
  • Проверить, нужны ли изображения в большом разрешении. Если нет, пережать.
  • Ужать изображения без потери качества. Например, в TinyPNG или ShortPixel.
  • Внедрить lazy loading.
  • Проверить включено ли кеширование. На вордпрессе можно включить плагинами W3 Total Cache или WP Rocket.

4. Исправить ошибки сканирования (делается любым краулером).

5. Найти битые ссылки (делается любым краулером).

6. Проверить сайт на "thin content" (страницы, плохо раскрывающие тему). Искать можно любым краулером страницы с малым количеством слов.

Что делать с найденными страницами: улучшить качество, снести или 301 редирект на подходящую аналогичную страницу.

7. Проверить на полные или частичные дубли контента внутри сайта. И выбрать основные варианты, с остальных поставить rel="canonical" или 301 редирект на основные страницы. Либо переделать дубли, чтобы стали уникальными.

8. Улучшить позиции.

  • Сделать выгрузку из анализатора позиций (приводит пример с выгрузкой из семраша).
  • Взять на проработку запросы, у которых позиция с 6 по 20, высокий потенциал конверсии, высокая частота (Search volume) и низкая конкурентность (KD).

Как улучшить их позиции:

  • Улучшить качество, оформление и читаемость контента.
  • Добавить подтемы в статьи.
  • Поставить на них 3-5 внутренних ссылок с более авторитетных подходящих по теме страниц.
  • Сделать посев ссылками и упоминаниями в соцсетях и тематичных сайтах.
  • Поставить 3-5 ссылок с других сайтов.
  • Обновить дату поста и добавить на переобход в Google Search Console.

9. Создать позиции по запросам конкурентов по аналогичной схеме.

10. Взять топовые страницы конкурентов из любого анализатора (например, Top Pages в SEMRush или Ahrefs) и создать аналогичные.

11. Найти запросы, по которым у конкурентов есть позиции, а у вас нет (в отчете Keyword Gap tool в SEMRush или Content Gap в Ahrefs) и подготовить под них контент.

12. По этим собранным запросам найти вопросы (например в отчете Keyword Magic семраша) и использовать их при подготовке контента.

13. Оптимизировать контент под featured snippets (большой блок в Google над поиском с частью контента страницы).

14. Проверяйте интенты запросов. Если в топе по запросу статьи, тоже готовьте статью. Если листинги, то листинг.

15. Делайте контент одновременно и для SEO, и для людей (например, с помощью адд-она к браузеру или вордпрессу SEO Writing Assistant от семраша).

16. Ставьте авторитетные внутренние ссылки на новую статью сразу после ее публикации с других, наиболее сильных страниц (список таких страниц есть в любом анализаторе).

17. Используйте тактику "Barnacle SEO". Посмотрите, какие страницы мощных сайтов выходят в поиске (например, quora.com) по нужным запросам и постарайтесь разместить на этих страницах информацию о себе. Или, если это невозможно, усилить другую их страницу.

18. Превратите упоминания в ссылки. Найдите, где вас просто упомянули, свяжитесь с владельцем сайта и попросите поменять упоминание на активную ссылку.

19. Повторяйте ссылки конкурентов (инструменты Backlink Gap в семраше или Link Intersect в Ahrefs).

20. Восстанавливайте пользу от ссылок на 404 страницы. Находите ваши 404 страницы с бэклинками и ставьте 301 редирект с них на наиболее соответствующие живые.

Автор статьи: Андрей Буйлов, владелец рекламного агентства Муравейник

Оцените статью
4.5/5
18



0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


<< Назад

С нами работают