Telegram ВКонтакте VC.ru
SiteAnalyzer SEO Tools

Использование микроразметки Schema.org Organization и WebSite

Комментарии: 0
 416
05.02.2025 | Время чтения: 3 минут
Facebook
Автор: Brodie Clark

Когда дело доходит до использования микроразметки Schema.org для главной страницы сайта, есть два типа схем, которые я часто использую и рекомендую (особенно для интернет-магазинов).

Использование микроразметки Schema.org Organization и WebSite для главной страницы сайта

В этих двух типах схем – Organization и WebSite я вижу реальную полезность для сайтов, при этом я также регулярно вижу, что у многих владельцев сайтов они отсутствуют на главной странице.

Микроразметка Schema.org является особенной для сайта, в частности, она влияет на отображение имени сайта в результатах поиска, где Google часто будет искать имя, указанное в данном теге, и представлять его в поисковой выдаче.

Для крупных интернет-магазинов, которые могут иметь различные региональные домены, в то время как домашняя страница основного региона (например, США) может иметь правильную микроразметку, схема WebSite часто отсутствует на главной странице в других регионах, что может привести к некоторой путанице в выдаче Google и путанице в получаемых от сайта сигналах.

Например, у сайта, с которым я недавно работал, не было разметки WebSite на домене DE, в результате чего домен FR (например, Example.co.fr) случайным образом отображался в качестве названия сайта, тогда как должно было появиться просто «Example» или «Example DE».

Схема Organization стала довольно влиятельной в поисковой выдаче за последние несколько лет. Например, у сайта, с которым я работал, не получалось отображаться в блоке с информацией о бренде и меткой на карте. После добавления разметки «Организация» отображение брендового блока начало отображаться через неделю после внедрения.

Использование микроразметки Schema.org Organization и WebSite для главной страницы сайта

Несмотря на то, что существует множество факторов, которые влияют на то, чтобы этот блок постоянно появлялся для вашего бренда (известность и размер, наряду со статьей в Википедии, часто являются ключевым шагом), я считаю, что информация, предоставленная в Organization, является основным запасным сигналом для влияния на включения в ранжирование сайта.

В последнее время мы наблюдали повышение влияния характеристик схемы Organization на блоки знаний селлеров, где Google в данной разметке теперь позволяет указывать блоки в виде товарной политики (например, «возвраты» товаров), что еще раз подчеркивает важность размещения этой разметки на главной странице вашего сайта.

На самом базовом уровне реализации схемы я бы посоветовал убедиться, что схемы Organization и WebSite размещены на главной странице вашего сайта, так как у них есть очевидные преимущества, которые не стоит игнорировать для SEO.

Общая рекомендация

Используйте как можно больше типов микроразметки, чтобы помочь Google понять и ранжировать ваш контент, независимо от того, электронная коммерция это или нет!

Оригинал материала взят с сайта Brodie Clark

Оцените статью
5/5
2



0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


<< Назад

С нами работают