Когда дело доходит до использования микроразметки Schema.org для главной страницы сайта, есть два типа схем, которые я часто использую и рекомендую (особенно для интернет-магазинов).
В этих двух типах схем – Organization и WebSite я вижу реальную полезность для сайтов, при этом я также регулярно вижу, что у многих владельцев сайтов они отсутствуют на главной странице.
Микроразметка Schema.org является особенной для сайта, в частности, она влияет на отображение имени сайта в результатах поиска, где Google часто будет искать имя, указанное в данном теге, и представлять его в поисковой выдаче.
Для крупных интернет-магазинов, которые могут иметь различные региональные домены, в то время как домашняя страница основного региона (например, США) может иметь правильную микроразметку, схема WebSite часто отсутствует на главной странице в других регионах, что может привести к некоторой путанице в выдаче Google и путанице в получаемых от сайта сигналах.
Например, у сайта, с которым я недавно работал, не было разметки WebSite на домене DE, в результате чего домен FR (например, Example.co.fr) случайным образом отображался в качестве названия сайта, тогда как должно было появиться просто «Example» или «Example DE».
Схема Organization стала довольно влиятельной в поисковой выдаче за последние несколько лет. Например, у сайта, с которым я работал, не получалось отображаться в блоке с информацией о бренде и меткой на карте. После добавления разметки «Организация» отображение брендового блока начало отображаться через неделю после внедрения.
Несмотря на то, что существует множество факторов, которые влияют на то, чтобы этот блок постоянно появлялся для вашего бренда (известность и размер, наряду со статьей в Википедии, часто являются ключевым шагом), я считаю, что информация, предоставленная в Organization, является основным запасным сигналом для влияния на включения в ранжирование сайта.
В последнее время мы наблюдали повышение влияния характеристик схемы Organization на блоки знаний селлеров, где Google в данной разметке теперь позволяет указывать блоки в виде товарной политики (например, «возвраты» товаров), что еще раз подчеркивает важность размещения этой разметки на главной странице вашего сайта.
На самом базовом уровне реализации схемы я бы посоветовал убедиться, что схемы Organization и WebSite размещены на главной странице вашего сайта, так как у них есть очевидные преимущества, которые не стоит игнорировать для SEO.
Общая рекомендация
Используйте как можно больше типов микроразметки, чтобы помочь Google понять и ранжировать ваш контент, независимо от того, электронная коммерция это или нет!
Оригинал материала взят с сайта Brodie Clark
Другие статьи: