Вы можете много знать о SEO-продвижении в поисковых системах для сайтов, но знаете ли вы, что SEO также может помочь получить больше просмотров на YouTube? В этой статье вы узнаете 12 реальных советов, которые помогут поднять ваши видео в результатах поиска как на YouTube, так и в Google Search.
Что такое SEO на YouTube?
YouTube – вторая по величине поисковая система в мире, поэтому вы можете извлечь выгоду из поисковой оптимизации для своих видеороликов на YouTube. Поисковая оптимизация видео на YouTube может быстро вывести ваш контент на первые позиции, поскольку здесь обычно не прилагается таких усилий по SEO, как, например, в Google Search.
Google Search также показывает результаты с YouTube, поэтому, сосредоточившись на SEO, вы получаете возможность получить трафик из двух крупнейших в мире поисковых систем.
12 советов по SEO на YouTube
SEO на YouTube – это часто упускаемый из виду, и при этом легкодоступный инструмент. Но как выполнить поисковую оптимизацию на YouTube? Что ж, мы подготовили простое руководство из 12 шагов.
- Добавьте ключевые слова в заголовок
- Добавьте ключевые слова в название файла
- Оптимизируйте описание видео
- Используйте ключевые слова в тегах
- Категоризируйте видео
- Используйте пользовательские миниатюры для видео
- Используйте SRT-файлы
- Используйте карточки YouTube + конечные заставки
- Используйте хэштеги
- Создайте плейлист по теме канала
- Создайте закрепленный комментарий
- Используйте инструменты аналитики
1. Добавьте ключевые слова в заголовок
Когда люди ищут видео, они обычно ищут заголовки, которые соответствуют их поисковому намерению. Поэтому важно, чтобы заголовок вашего видео на YouTube содержал соответствующие ключевые слова естественным образом, чтобы заголовок не казался неестественным. Таким образом, вы увеличиваете вероятность того, что пользователи перейдут именно на ваше видео, а не на видео ваших конкурентов.
Хотя YouTube поддерживает до 100 символов, заголовок не должен быть длиннее 70 символов, включая пробелы. Если заголовок длиннее, вы рискуете, что некоторые символы не будут видны, и ваш CTR (коэффициент кликабельности) может быть сведен к минимуму.
2. Добавьте ключевые слова в название файла
Когда вы загружаете видео на YouTube, у видеофайла будет имя, которое вы можете увидеть в правой части экрана под подробностями видео. Важно, чтобы имя файла содержало ключевые слова, по которым вы хотите, чтобы вас находили.
Поэтому следует изменить имя видеофайла так, чтобы оно соответствовало выбранным вами ключевым словам ДО того, как вы загрузите его на YouTube. Это улучшит рейтинг вашего видео в результатах поиска, и вы получите как можно больше просмотров.
3. Оптимизируйте описание видео
Описание видео, возможно, является одним из самых важных факторов, когда речь идет о продвижении на YouTube. Как и в случае с сообщениями в блогах, Google может сканировать описания видео на YouTube, чтобы оценить качество и релевантность контента. Поэтому описания ваших видео должны быть оптимизированы с использованием релевантной информации. Чем больше информации вы предоставите, тем выше вероятность того, что вы займете более высокие позиции на YouTube и Google.
У вас есть 5000 символов для создания описания, а хорошо написанное описание видео обычно содержит: ключевые слова в начале, краткое описание видеоконтента с ключевыми словами, призыв к действию и соответствующие ссылки.
4. Используйте ключевые слова в тегах
Во всех видео на YouTube у вас есть возможность разместить определенные теги. Теги могут оказать положительное влияние на SEO и дать лучшие результаты, если вы используете выбранные вами ключевые слова в качестве тегов.
Теги одновременно сообщают пользователю, чего ожидать от вашего видео, и дают платформе представление о контенте. Это упрощает для YouTube связывание вашего видео с другими похожими видео. Это также означает, что ваше видео может легче появиться среди рекомендуемых после того, как пользователь посмотрит видео с похожими тегами.
5. Категоризируйте свое видео
При загрузке видео на YouTube нужно выбрать категорию, в которую его поместить. Например, видео YouTube о SEO может быть в категории «образование», поскольку оно информирует и обучает пользователя в определенной области.
Алгоритм YouTube размещает ваше видео рядом с другими видео в той же категории. Поэтому важно выбрать правильную категорию, чтобы пользователи в конечном итоге нажали на ваше видео после того, как они посмотрели похожее. Чем больше вовлеченности у видео обзора, тем лучше оно будет работать и тем выше будет его рейтинг в результатах поиска.
Вот почему нужно выбирать категорию, которая лучше всего соответствует вашему контенту, чтобы пользователь захотел по нему перейти.
6. Используйте пользовательские миниатюры
Миниатюра – это одно из первых, что пользователи заметят при прокрутке результатов поиска на YouTube.
Хорошая и цепляющая миниатюра привлечет больше пользователей к видео, что поможет вашему SEO-продвижению на YouTube. Поэтому следует включить продающие заголовки, содержащие релевантные ключевые слова, и создать привлекающую внимание графику, которая привлечет интерес пользователя.
7. Используйте SRT-файлы
В социальных сетях большая часть видео воспроизводится без звука, так как их просматривают в общественных местах. Вот почему хорошей идеей будет добавлять субтитры к своим видео, чтобы пользователи не уходили с видео, если они хотят просмотреть его без звука.
У Google также есть некоторые проблемы с декодированием того, что говорится в видео, особенно на датском языке. Субтитры могут помочь Google понять содержание, что приводит к улучшению производительности SEO.
Субтитры можно добавлять с помощью файла SRT, который предоставляет YouTube текстовую версию вашего видео, чтобы ваши ключевые слова также читались через него.
8. Используйте карточки YouTube + конечные заставки
При просмотре видео на YouTube вы, возможно, заметили небольшой белый круглый значок с буквой «i» в центре в правом верхнем углу. Они называются подсказками YouTube и действуют как ряд дополнений, которые вы можете добавить к своему видео. Например, это может быть ссылка на сайт, плейлист или другой канал.
Вы можете использовать карточки YouTube для продвижения своего бренда и других видео на своем канале, а также для получения большего количества просмотров для улучшения SEO.
Конечные заставки похожи на карточки YouTube. Разница в том, что они появляются только в конце видео, где они ссылаются на некоторые другие ваши видео, например. Конечные заставки обычно также более наглядны и подробны, и поэтому являются хорошим способом удержать внимание пользователя на канале.
Примечание. Конечные заставки доступны для видеороликов длиной не менее 25 секунд.
9. Используйте хэштеги
Хэштеги – это новое дополнение к YouTube, которое позволяет добавлять связанные слова по вашей теме. Когда вы нажимаете на хэштег, вы видите видео, которые связаны с ним, что повышает возможность поиска по определенным темам.
Оптимизированные хэштеги делают ваше видео более заметным и группируют ключевые слова и связанные темы, что упрощает пользователям поиск нужных видео.
10. Создайте плейлист по теме канала
Если вы создаете много контента по какой-то одной теме, хорошей идеей будет создать плейлист по ключевым словам. Если вы сделали несколько видео о SEO, имеет смысл создать плейлист, который также будет называться SEO.
Это не только упрощает навигацию по вашему контенту для пользователя, но и помогает направить пользователей к некоторым другим вашим видео. В конечном итоге это увеличит просмотры – и, следовательно, ваши позиции в результатах поиска.
11. Создайте закрепленный комментарий
Вы можете создать так называемый «закрепленный комментарий». Это комментарий, который будет отображаться в верхней части блока комментариев, и также вы можете выделить комментарий, содержащий ваши релевантные ключевые слова.
Это положительно повлияет на ранжирование ролика, и, если вы одновременно зададите вопрос в закрепленном комментарии, вы также можете создать взаимодействие со своими зрителями в виде лайков и комментариев. Все это в конечном итоге улучшит продвижение вашего видеоролика.
12. Используйте инструменты аналитики
Как и в случае с классическим SEO для сайтов, SEO на YouTube также должно быть основано на данных. Поэтому вы можете рассмотреть использование инструментов аналитики.
- Google Trends. Вы можете установить YouTube в качестве своего поискового канала, чтобы исследовать популярность ваших ключевых слов и того, в каких географических областях они наиболее популярны.
- YouTube Analytics. Здесь вы найдете обзор данных по вашим видео, чтобы вы могли определить наиболее оптимальные области, которые необходимо оптимизировать. «Инструмент исследования» особенно полезен, поскольку он показывает объем поиска по определенным ключевым словам.
- Tubebuddy. Это платный инструмент для профессионалов, который дает инструменты для анализа и улучшения заголовков, описаний, тегов, категорий и других метаданных, которые могут улучшить ваше SEO на YouTube.
- Semrush и Ahrefs. В обоих инструментах есть инструмент поиска «YouTube», который может дать представление о вашей собственной производительности и производительности ваших конкурентов, чтобы вы могли достичь более высоких рейтингов в результатах поиска.
Другие статьи: