Telegram ВКонтакте VC.ru
SiteAnalyzer SEO Tools

SEO на 2024 год - Оценка полезности контента

Комментарии: 0
 2,213
18.01.2024 | Время чтения: 3 минут
Facebook
Автор: Daniel Foley Carter

SEO на 2024 год - Оценка полезности контента

Ниже представлено 30+ пунктов по оценке полезности контента для пользователя и повышения его качества в глазах поисковых систем.

1. Контент предлагает уникальную информацию, исследование или анализ.
2. Дается подробное и максимально полное описание темы.
3. Контент предоставляет глубокий анализ или уникальную информацию.
4. Контент опирается на источники, но при этом добавляет значительную ценность и оригинальность.
5. Основной заголовок точно и полезно резюмирует содержание.
6. Заголовок является описательным, но не сенсационным или шокирующим.
7. Контент достоин попасть в закладки браузера и рекомендуется к прочтению.
8. Подходит для печатных изданий или сопоставим с ними по качеству.
9. Предлагает бОльшую ценность, чем другой аналогичный контент в результатах поиска.
10. Не содержит орфографические или стилистические ошибки.
11. Хорошо сделан – не небрежно и не поспешно.
12. Не копипаст и не рассылается на множество веб-площадок (как пресс-релизы).
13. Предоставляет достоверную информацию с четкими источниками и пользовательским опытом.
14. Производит впечатление благонадежности и авторитетности по теме материала.
15. Имеет авторство или рецензирование компетентными экспертами.
16. Отсутствие фактических ошибок, поддающихся проверке.
17. Полезно для целевой аудитории с реальным опытом по теме материала.
18. Демонстрирует глубину знаний и опыт из первых рук.
19. Имеет четкую основную цель или направленность.
20. Оставляет читателей информированными и довольными получением новых знаний.
21. Не нацелен тупо на привлечение посетителей из поисковых систем.
22. Избегает создания обширного, несфокусированного контента для повышения ранжирования в поисковой выдаче (вода).
23. Сводит к минимуму использование автоматизации (ИИ) для создания контента.
24. Выходит за рамки обобщения, добавляя существенную ценность фактами.
25. Затрагивает темы, актуальные для данной аудитории.
26. Не оставляет читателей нуждающимися в поиске дополнительной информации.
27. Избегает ненужных целей копирайтеру по количеству слов в тексте.
28. Избегает использование тем, по которым не обладает подлинными знаниями.
29. Не дает ложных ответов на вопросы, на которые по сути нет ответа.
30. Не манипулирует датами контента для восприятия свежести (автоподстановка текущего года и т.п.).
31. Авторство является реальным с возможностью проверки его достоверности посетителями.
32. Присутствует информация, ведущая к дополнительной информации об авторах (подписи к статье, ссылки на карточку автора).
33. Отсутствие автоматизации или использования искусственного интеллекта при создании контента.
34. Четко указывает цель и причину создания контента.

Как говорится: лучше меньше, да лучше

Полезный контент – это не о том, чтобы писать больше или создавать массивные кластеры контента, а о том, чтобы:

1. Удовлетворять потребностям конечного пользователя таким образом, чтобы дать пользователю то, что ему нужно, не заставляя его "работать" на это.

2. Сокращение продолжительности сессии в результате более быстрого получения информации о потребностях не является негативным показателем – если пользователь получает то, что ему нужно, он с меньшей вероятностью вернется в поисковую выдачу или повторит свой поиск.

Помните, что TLDR существует не просто так.
Используйте его.

Автор материала: «Daniel Foley Carter»

Оцените статью
4.7/5
9



0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


<< Назад

С нами работают