Telegram ВКонтакте Twitter

Уникальная ценность SEO-конференций

Комментарии: 0
 489
01.09.2022 | Время чтения: 5 минут
Facebook
Автор: Кевин Индиг

SEO-конференции очень важны для обучения и карьерного роста. Они являются связующими звеньями между знаниями и идеями.

Уникальная ценность SEO-конференций

Я до сих пор помню свою первую SEO-конференцию – SEO Campixx в Берлине – и то, как я был ошеломлен, встретив столько маркетологов-единомышленников. Меня вдохновляли презентации и пугало то, насколько умными были некоторые из докладчиков. Также мне повезло наладить много полезных отношений. Тогда я еще не понимал, насколько ценными для SEO-индустрии являются конференции и митапы.

Коллективное знание

Пандемия продемонстрировала нам уникальную ценность децентрализованных сетей, когда врачи и исследователи со скоростью света делились друг с другом наблюдениями, что привело к рекордно быстрой разработке самой ценной вакцины в мире. Многие смерти и инфекции, вероятно, можно было бы предотвратить, если бы мы раньше прислушались к науке, но тот факт, что врач в Италии мог попробовать что-то и поделиться этим с исследователем в Сиэтле, просто невероятен!

Коллективное знание

SEO работает аналогичным образом: у него есть свод знаний, своего рода коллективный интеллект. Мы анализируем то, что работает, и учимся методом проб и ошибок. Если бы все держали свои наработки и наблюдения при себе, то нам не удалось бы так далеко продвинуть эту отрасль. В итоге SEO-специалисты поняли, что делиться знаниями полезно для всех.

Все это делает SEO-конференции уникальной точкой соединения узлов. Идеи, проходящие через систему, становятся все более надежными и применимыми, пока мы продолжаем делиться ими друг с другом. Многие из моих лучших решений зародились именно на конференциях.

Napa Search Summit

У меня возникают особые чувства из-за возможности снова присутствовать на общественном мероприятии после того, как по всему миру погибло почти 4 миллиона людей, а многие страны все еще находятся в изоляции. В 2021 году, спустя десять лет после моей самой первой конференции, я посетил свою первую конференцию после пандемии: Napa Search Summit.

Napa Search Summit

Раньше я писал краткие описания презентаций, но потом понял, что это нечестно по отношению к организаторам и участникам, которые заплатили за то, чтобы послушать их вживую. Вместо этого в этой статье вы найдете фотографии, которые я сделал на конференциях.

До пандемии я посещал примерно 10 подобных мероприятий в год. Конечно, это слишком много. Я взял на себя обязательство значительно сократить количество посещений и выступлений на конференциях до 3-4 в год. Выступления на конференциях могут стать зависимостью. Тем не менее, после полутора лет сидения дома участие в Napa Summit напомнило мне, насколько важны конференции для SEO.

Tech SEO Boost

Выступая на Tech SEO Boost в 2018 году с описанием своей модели TIPR, я познакомился с JR Oakes, который в итоге создал скрипт для расчета CheiRank. Russ Jones задал мне вопрос в конце моей презентации, который привел к статьям о модели сайтов, ориентированных на контент и ассортимент, а затем – об агрегаторах и интеграторах. Спустя 3 года мне также повезло сотрудничать с Полом Шапиро, основателем и председателем Tech SEO Boost.

У меня есть несколько интересных новостей, которыми я хочу поделиться. В понедельник начинается моя первая неделя в @Shopify!
Я очень рад присоединиться к такой невероятно талантливой (и растущей) команде. 1/2
– Пол Шапиро (@fighto), 9 июня 2021 г.

В мире есть два типа людей. Те, кто много знает, и те, кто знает, у кого спросить совета. Конференции помогают вам развить и то, и другое.

Не ограничивайтесь посещением докладов и узнавайте информацию непосредственно от докладчиков и участников. У вас не так много шансов обсудить идеи и (свои) проблемы с одними из лучших специалистов в отрасли. Если вы вежливо и скромно ведете себя с докладчиками, то у вас есть все шансы получить хороший ответ. Не будьте слишком деловитыми! Главное – отдавать и не ожидать ничего взамен. И тогда вам обязательно ответят взаимностью.

Tech SEO Boost

Умные SEO-специалисты планируют все заранее. Прежде чем отправиться на конференцию, они изучают повестку дня и записывают вопросы, основываясь на названиях и описаниях докладов, которые их интересуют. Они максимально эффективно используют свое время. В лучшем случае польза, которую вы извлечете, будет равна многим часам консультаций и намного превысит стоимость билета.

SEO-митапы

В 2017 году я выступил на небольшом митапе Growth в Дюссельдорфе (Германия) и сделал презентацию, основанную на старой статье о машинном обучении и SEO.

Она прошла путь через Кремниевую долину и в итоге попала в German Accelerator. Они взяли меня на работу и с тех пор я являюсь ментором для Growth. Это позволило мне учиться у множества основателей стартапов, встречаться с умными экспертами по росту, привлекать ангельские инвестиции и приобретать опыт из первых рук.

Митап Growth в Дюссельдорфе (Германия)

Перед началом пандемии я выступил с докладом на встрече Beers & SEO в Роли (штат Северная Каролина), где встретил Patrick Stoxx, JR Oakes и многих других умных людей. Я также смог протестировать свои презентации аналогично тому, как комик тестирует новый материал и дорабатывает его перед выходом на большую сцену. Это была бесценная обратная связь!

Никогда не ешьте в одиночестве

Социальная часть SEO-мероприятий не менее важна, чем доклады – а может быть, и более. Собираться в небольшие группы и обмениваться мыслями за завтраком, обедом, ужином, а также общаться на вечеринках – это одно из лучших времяпрепровождений для вашей карьеры. Именно там я обучился некоторым из лучших лайфхаков для SEO и познакомился со множеством удивительных людей, с которыми до сих пор регулярно встречаюсь на мероприятиях.

Никогда не ешьте в одиночестве

Лучшие конференции дают вам ощущение, что вы снова встретились со своими одноклассниками спустя 20 лет после окончания института.

Спустя 20 лет после окончания колледжа

Перевод статьи Кевина Индига «The unique value of SEO conferences»

ТОП-6 российских конференций по SEO

Конференция Город Дата Аудитория Цена участия
Baltic Digital Days Калининград 5-6 августа 300 человек 20 000 руб.
SEO CLUB SPB Санкт-Петербург 10 сентября 100 человек 2 000 руб.
Digital Квартирник Москва 12 октября 100 человек 7 500 руб.
CyberMarketing Москва 9 ноября 600 человек 9 000 руб.
Optimization Москва 10-11 ноября 500 человек 15 000 руб.
All in Top Conf Москва 2 февраля 100 человек 9 000 руб.

Baltic Digidal Days 2022

Оцените статью
5/5
2



0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


<< Назад

С нами работают