Telegram ВКонтакте VC.ru
Технический аудит сайта

Запросы в техподдержку через систему тикетов

Комментарии: 0
 524
06.06.2023 | Время чтения: 2 минут
Facebook
Автор: Симагин Андрей

Всем привет!

Совсем недавно мы добавили полноценную тикет-систему для возможности задать вопрос в техподдержку через Личный кабинет.

Запросы в техподдержку через систему тикетов

Тикет – это индивидуальная переписка на определенную тему, в которой происходит общение со специалистами SiteAnalyzer. В одном тикете может быть много сообщений, при этом все они посвящены одной теме или проблеме. Для каждой новой темы создается отдельный тикет.

Одним из главных достоинств тикет-системы является систематизация запросов.

Преимущества тикет-системы:

  • Техподдержка может отделить одно обращение от другого. Раньше в одной Email переписке могла идти речь о нескольких разных вопросах или несколько писем могли относится к одному запросу, поэтому восстановить историю обращения было, как минимум, сложно.
  • Специалисты техподдержки и пользователи могут увидеть историю по каждому обращению: как переписку, так и объективные данные – когда поступило, когда было выполнено, когда был изменен статус и т.д.

Возможности тикет-системы:

  • Оповещение по Email при создании тикета и получении ответа от техподдержки.
  • При создании тикета пользователь может приложить изображение (скриншот) к своему сообщению для более подробной идентификации проблемы.
  • Закрытый тикет помечается серым цветом и отправляется в архив. Вся история переписки с техподдержкой хранится в вашем Личном кабинете.

Создание запроса в техподдержку

Таким образом, всем «Добро пожаловать!» в нашу систему тикетов, а также напомним, что по вопросам технического плана желательно предоставлять более подробную информацию о проблеме, такую как, например, адрес сайта, при каких обстоятельствах проявляется ошибка и какие действия совершались до ее возникновения, а также прилагать, по возможности, скриншот ошибки. Данная информация значительно ускорит время ответа и избавит от лишних вопросов.

Запрос в техподдержку создается в Личном кабинете в разделе «Поддержка».

Важно! Заявки в техподдержку через Личный кабинет на сайте обрабатываются в приоритетном порядке. Все остальные типы заявок (Email, Telegram, группы в соцсетях, форумы) не являются приоритетными и носят лишь консультативный характер.

Оцените статью
4.5/5
6



0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


<< Назад

С нами работают