Facebook ВКонтакте Twitter Telegram

45 правил оформления страницы Доставка

Чек-лист с правилами доставки товара для интернет-магазинов

Комментарии
 397
06.11.2019 | Время чтения: 7 минут
Facebook
Автор: Ильяна Левина

Что должно быть на странице Доставка в интернет-магазине

Страница с описанием способов доставки товара одна из немногих, которая формирует окончательное решение у посетителя о покупке в вашем интернет-магазине. Поэтому прорабатывать ее содержимое нужно особенно тщательно, в тоже время ее чтение не должно вызывать сложностей у потенциального покупателя.

Общая информация

1. Страхование груза.
2. Информация о том, как собирается груз.
3. Особенности упаковки груза (есть ли видеосъемка процесса упаковки).
4. Особенности маркировки груза.
5. Особенности погрузки (есть ли видеосъемка процесса отгрузки заказа).
6. Что делать, если клиент обнаружит недостачу или неправильно отгруженный товар (например, ему нужно сфотографировать упаковку, наклейки, товар и отправить на Email менеджеру в течение первых 24 часов после приемки груза). Через сколько часов будет ответ.

Самовывоз

1. Дни / время работы.
2. Адрес склада и схема проезда.
3. Стоимость въезда на территорию.
4. Информация нужен ли пропуск.
5. Информация о том, как быстро заказанный вами товар начинает собираться и через какое время после приема денег готов для отгрузки.
6. Информация об упаковке и помощи в погрузке.

Собственная доставка по Москве и МО

1. Сроки (при оплате наличными – 1-2 рабочих дня / при безналичном способе оплаты).
2. Стоимость в пределах МКАД (указание минимального порога цены для получения бесплатной доставки).
3. Дни и время доставки / есть ли до 10:00 доставка / есть ли ночная доставка / работает ли в выходные / можно ли заказать доставку точно ко времени.
4. В день доставки / за день до доставки в период с 09:00 до 12:00 звонит ли представитель курьерской службы для согласования времени.
5. Есть ли СМС-оповещение о загрузке машины и плановое время приезда / есть ли СМС-информирование о том, что водитель подъезжает.
6. Есть ли помощь в разгрузке товара.
7. Сколько минут на разгрузку.
8. Есть ли экспресс-доставка. Если да, то: какие сроки / сколько стоит.
9. Есть ли свой автопарк / какие машины используются в работе.

Курьерская доставка за МКАД и в Подмосковье

1. Сроки.
2. Стоимость доставки до 5 км за МКАД.
3. Дни и время.

Отгрузка в транспортные компании

1. Как доставляется до транспортной компании (платно/бесплатно).
2. Как передаются документы (например, отгрузочные документы вложены в груз, так что при доставке они не потеряются. Электронные версии документов пересылаются на почту сразу же, как только зачислены деньги).
3. Какие компании.
4. Стоимость.
5. Сроки.
6. Есть ли рассылка о статусах продажи: СМС о том, что деньги поступили, что товар начал собираться, что погружен водителю, что отгружен в ТК.
7. Делаются ли фотографии с примерами отгрузки в транспортную компанию, чтобы клиент мог требовать с Транспортной компании неустойку в случае порчи упаковки.
8. Есть ли СМС уведомления о том, что товар доставлен в ваш город транспортной компанией.
9. Где отслеживать заказ.

Доставка Почтой России

1. Сроки доставки по России.
2. Стоимость доставки по России.
3. Сроки доставки по миру.
4. Стоимость доставки по миру.
5. Требование внести 100% предоплату.
6. Где отслеживать заказ.
7. Срок хранения посылки на почте.

Пункты выдачи заказов (например, Boxberry)

1. Сроки доставки.
2. Стоимость доставки.
3. Требование внести 100% предоплату.
4. Где отслеживать заказ.

Автор чек-листа: Ильяна Левина

Оцените статью
5/5
2



<< Назад

С нами работают