Telegram ВКонтакте VC.ru
SiteAnalyzer SEO Tools

4 ошибки SEO-оптимизации, часто допускаемые копирайтерами

Статья о том, что в текущих реалиях копирайтинг и SEO – вещи неразделимые

Комментарии: 0
 4258
28.06.2019 | Время чтения: 6 минут
Facebook
Автор: Симагин Андрей

4 ошибки SEO, часто допускаемые копирайтерами

В текущих реалиях контент-маркетинга невозможно рассматривать копирайтинг и SEO как два разных инструмента. Данные два понятия тесно взаимосвязаны, поэтому не всегда просто добиться успеха в одной из областей без использования опыта и наработок из другой области.

К сожалению, многие копирайтеры безуспешно пытаются использовать различные SEO-приемы при написании статей, а также зачастую неосознанно допускают ошибки, которые не дают ожидаемого эффекта (трафик, лайки, лиды и т.п.). В данной статье мы сосредоточимся на наиболее распространенных ошибках, допускаемых копирайтерами при написании текстов, и разберемся со способами их устранения.

4 наиболее распространенные ошибки в SEO, допускаемые копирайтерами


SEO-ошибки, допускаемые копирайтерами

Зачастую для некоторых копирайтеров является откровением, что современный контент-маркетинг тесно связан с поисковой оптимизацией. Однако, для большинства маркетологов уже давно не секрет, что невозможно отделить контент от SEO (и наоборот), не затронув, при этом, его качество и эффективность.

Основная проблема заключается в том, что большинство копирайтеров не являются экспертами в SEO. В свою очередь, большинство SEO-гуру не всегда могут разработать контент, полностью удовлетворяющий запросам маркетинга. Поэтому именно на пересечении этих двух сфер зачастую и возникают проблемы.

Понимание того, какие ошибки SEO чаще всего делают копирайтеры, поможет выявить проблемы на раннем этапе и понять, как контент и SEO сочетаются друг с другом для создания положительного эффекта вашего бренда. Ниже перечислены ошибки, которые следует обязательно учитывать при создании качественного контента.

1. Отсутствие анализа ключевых слов

Анализ ключевых слов играет важную роль при SEO-копирайтинге. К сожалению, большинство копирайтеров не утруждают себя анализом и подбором ключевых слов. И даже если они проведут подобный анализ, он будет не качественным и неэффективным. В результате контент окажется слишком общим, малоинтересным и вообще не раскроет тему, что только оттолкнет посетителей вашего сайта.

2. Применение различных SEO-стратегий

Еще не так давно область SEO была мало исследована. Однако, со временем, отрасль стала изучена практически досконально. При этом, многие стратегии, которые когда-то были популярными, эффективными и приносили результат, сейчас перестали работать, либо работают не так хорошо, как раньше. Тем не менее, копирайтеры без достаточного опыта в SEO могут по-прежнему использовать некоторые из этих неэффективных методов, которые, в свою очередь, могут навредить контенту при ранжировании в поисковых системах. Одним из таких примеров является переоптимизация текстов ключевыми словами.

«Поймите меня правильно. Вы должны оптимизировать свой текст. В любое время и в любом месте», – эксперт по маркетингу и копирайтер с 10-летним стажем Адриана Тика (Adriana Tica). «Но при этом вы не должны жертвовать удобочитаемостью и оптимизацией конверсии для SEO».

Иными словами, насыщение статей ключевыми фразами в 2019 году не имеет смысла так же, как и рекламные ссылки, которые выглядят неуместно. Профессиональные копирайтеры придерживаются органической оптимизации, которая сочетается с контентом (так называемая "нативная реклама").

3. Использование неправильных стратегий линкбилдинга

Построение ссылочного профиля сайта является одним из наиболее важных аспектов контент-маркетинга. Это способ, при котором вы получаете большую видимость, трафик и потенциальных клиентов. При этом многие копирайтеры совершенно не в курсе того, как разрабатывать контент, приспособленный для размещения ссылок.

Например, некоторые копирайтеры, размещающие платный (рекламный) контент на своем блоге далеко не всегда понимают разницу между ссылками «dofollow» и «nofollow». При том, что второй вариант лишает большую часть ценности таких ссылок. В итоге, ссылки с тегом «nofollow» являются не эффективными для покупателя. Поэтому, чтобы быть в "тренде", все эти аспекты копирайтеру необходимо учитывать на уровне знаний, не ниже продвинутого SEO-оптимизатора.

4. Неучет семантического поиска

Десять лет назад вы могли без труда использовать одну и ту же переоптимизированную ключевую фразу три раза в абзаце и получить значительный прирост позиций для этой страницы по данному ключу. Однако, данный подход уже давно не работает, а точнее даже так, что подобный переспам работает в минус. Почему? Сегодня в приоритетах Яндекс и Google семантический поиск (способ и технология поиска информации, основанная на использовании контекстного (смыслового) значения запрашиваемых фраз, вместо словарных значений отдельных слов или выражений при поисковом запросе. Улучшение результатов поиска при обработке запросов достигается за счет более точной интерпретации поисковых намерений пользователя).

Не все копирайтеры спешат адаптироваться к новому образу жизни. Вместо того, чтобы создавать контент с намерением пользователя, они продолжают оптимизировать тексты по старым правилам с точными вхождениями ключей, что, конечно же, не дает нужного эффекта.

Профессиональные авторы контента знают, как и когда использовать разговорный стиль, и в то же время оптимизируют контент, чтобы учитывать ключевые фразы с длинным хвостом (long tail), которые помогают поисковым системам определить намерение пользователя, понять, о чем идет речь в статье и для какой аудитории она предназначена.

Поиск SEO-копирайтера


Поиск SEO-копирайтера

Контент является слишком важной частью вашего бренда, чтобы позволить себе рисковать, работая с копирайтером, которому не хватает достаточного опыта в SEO. Ниже описано 3 простых способа поиска копирайтера с необходимым опытом в SEO для создания качественного контента:

1. Высокая стоимость – не показатель качества

Поиск копирайтера опираясь на критерий стоимости работ является не такой уж сложной задачей, однако здесь нужно быть осторожным. Если цена является вашим единственным критерием при поиске исполнителя, вам будет сложно найти качественного копирайтера с необходимым опытом в SEO. А все потому, что подобные копирайтеры будут стоить еще дороже (не будем углубляться в обсуждение данного вопроса, однако без соответствующего опыта в 90% случаев вы выберите неподходящего для данной задачи исполнителя при оценке качества его копирайтинга, опираясь только лишь на одну стоимость).

2. Работа с рекламным агентством

Когда дело доходит до выбора копирайтера под вашу маркетинговую стратегию, у вас есть три основных варианта:

  1. Заниматься этим самостоятельно.
  2. Нанять внештатного сотрудника.
  3. Воспользоваться услугами рекламного агентства.

Большинство компаний начинают с первого варианта – пишут контент своими силами. Однако, через несколько недель или месяцев они понимают, что у них нет ни времени, ни навыков для успешной реализации контент-маркетинговой стратегии с использованием внутренних ресурсов. Затем они переходят к найму внештатного копирайтера – просто потому, что их легко найти на сайтах фриланса и они относительно недорогие. Но, как уже говорилось, большинству внештатных авторов не хватает опыта SEO, чтобы обеспечить максимальную отдачу.

Однако, не будем останавливаться на первых двух вариантах и сразу перейдем к третьему.

«Когда вы работаете с рекламным агентством, вы получаете доступ к целой команде специалистов. Сюда входят опытные копирайтеры, профессиональные сеошники, а также руководители проектов, которые гарантируют, что все работает слаженно для достижения ваших конкретных маркетинговых целей», – цитата руководителя рекламного агентства TopRankings. «Думайте об этом как о стороннем подразделении вашего бизнеса, обладающем навыками и опытом, которые в противном случае вам пришлось бы оплачивать из своего кармана».

3. Запрос дополнительной информации

Нанимаете ли вы внештатного копирайтера или рекламное агентство, никогда не принимайте это за чистую монету. Чтобы убедиться, что у исполнителя есть обещанный опыт в SEO, запросите подтверждающую информацию о его компетенции (рекомендации, кейсы, отзывы клиентов и т.п.).

Хороший копирайтер или рекламное агентство без проблем сможет показать вам конкретные цифры и отчеты, которые отражают то, как их услуги помогли нынешним и прошлым клиентам улучшить их видимость в интернете и преумножить количество потенциальных заказчиков.

Копирайтинг и SEO: брак, заключенный на небесах


Копирайтинг и SEO: брак, заключенный на небесах

Копирайтинг и SEO неразрывно связаны друг с другом. Если вы хотите разрабатывать качественный контент, который отражает ценности вашего бренда, привлекает клиентов и удовлетворяет ожидания поисковых систем, то вам нужно работать с копирайтерами, которые хорошо разбираются в SEO.

Не нужно торопиться с выбором исполнителя – лучше потратить время и найти профессионала, на которого можно положиться и который принесет пользу вашему бренду.

Оцените статью
4.6/5
3



0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


<< Назад

С нами работают