Telegram ВКонтакте VC.ru
SiteAnalyzer SEO Tools

«Ручной» линкбилдинг: преимущества и недостатки

Комментарии: 0
 1,393
20.03.2023 | Время чтения: 3 минут
Facebook
Автор: Usman Akram

«Ручной» линкбилдинг: преимущества и недостатки

⭕ «Ручной» линкбилдинг вряд ли можно масштабировать до приличного уровня в виду того, что затрачиваемые на него ресурсы будут увеличиваться вместе с ростом ежемесячного объема ссылок.

Поэтому, я рекомендую провести расчеты от противного и задать себе такие вопросы:

➡️ Сколько ссылок нужно получить, чтобы достичь необходимые SEO-цели?

➡️ Сколько писем потребуется отправить в ходе аутрич-рассылки, чтобы добиться размещения ссылок?

➡️ Сколько специалистов по линкбилдингу (и других ресурсов) мне для этого понадобится?

Все это является линейной моделью, из которой можно заключить, что, если вы хотите увеличить скорость размещения ссылок, то удерживать трудозатраты на одном уровне будет сложно.

Тем не менее, «ручной» линкбилдинг располагает одним конкурентным преимуществом – он предлагает больший контроль над размещением «ручных» ссылок, по сравнению с органическими ссылками.

При «ручном» линкбилдиге вы сами можете решать, на каких страницах и в каком контексте размещать ссылки, какие анкоры использовать и т.д. – что, очевидно, повышает их качество.

⭕ С другой стороны, органический линкбилдинг позволяет резко увеличить количество получаемых ссылок и, возможно, со временем добиться экспоненциального роста при тех же трудозатратах.

➡️ Получение естественных ссылок происходит следующим образом: ваш контент генерирует органический трафик, а ссылки обычно приходят в качестве сопутствующего бонуса.

➡️ Это значит, что по мере увеличения трафика скорость распространения ссылок также будет расти (при условии, что контент содержит хороший процент ссылочных «активов»).

Однако, несмотря на все вышеперечисленное, это не очередная статья о том, что естественные ссылки лучше (или хуже) созданных искусственно.

На самом деле нужны и те, и другие.

Ниже приведу собственные соображения по вопросу того, в каких случаях применяется каждый из этих видов линкбилдинга:

✅ 1. Ручной линкбилдинг имеет смысл, когда ваш сайт находится на стадии роста (относительно новый на рынке) в конкурентной сфере, где другие игроки доминируют в органическом поиске, используя его в качестве канала получения дохода. В первую очередь вы должны сделать так, чтобы самые мощные ссылки вели на ваши транзакционные / «денежные» страницы, чтобы напрямую увеличивать PageRank. Очевидно, что на данном этапе у вас немного денег (по крайней мере, у компаний, применяющих bootstrap-подход), поэтому цифровая PR-кампания может оказаться не лучшим вложением ваших ресурсов.

✅ 2. Наращивание естественной ссылочной массы имеет смысл после того, как ваш сайт приобрел определенный авторитет. Речь идет не о метриках Moz / Ahrefs или DA / DR. Вы должны сами заметить, что ваш контент стал лучше работать благодаря ссылкам (и контенту), в которые вы инвестировали. После этого сайт начнет подниматься в выдаче и получать естественные ссылки. Именно в этот момент пора переходить к масштабированию, а на этом этапе органический линкбилдинг чрезвычайно эффективен.

Примечание. Даже когда вы начнете задумываться о наращивании естественной ссылочной массы, не стоит игнорировать ручной линкбилдинг, поскольку органические ссылки трудно направить на транзакционный контент.

Всегда полезно постоянно «подпитывать» спрос, параллельно размещая ссылки вручную.

Оцените статью
4.6/5
8



0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


<< Назад

С нами работают